Корзина
193 отзыва
Бижутерия оптом - "Изида"
+380
66
830-95-95
+380
98
830-95-95
+380
63
830-95-95
Условия обмена и возврата товара

Условия обмена и возврата товара

Согласно с Законом Украины, условия возврата и обмена товаров указанные в статьях «О защите прав потребителей» не распространяются на организации осуществляющие предпринимательскую деятельность по оптовой поставке / продаже товара.

Тем не менее оптовый интернет-магазин "Изида" в большинстве случаев идет на встречу своим покупателям, при соблюдении простых условий проведения качественной сделки купли/продажи.

 

Мы боремся за качество и довольных покупателей.

 

1.            Все товары проходят трех-этапную проверку качества: фабрика – основной склад – упаковщик.

2.            Товары упаковываются в соответствии с их хрупкостью во избежание возможных повреждений при доставке.

3.            Мы уведомляем об особенностях товаров и входящих в их состав механизмов – неправильное использование которых может привести к повреждению или поломке товара.

4.            Оказываем (при необходимости) консультационную поддержку в ремонте товара, если его поломку легко можно устранить собственными силами покупателя.

 

Порядок совершения успешной сделки

 

1.            Заказ оформляется через корзину сайта ИМ «Изида» и сохранен в электронном виде в кабинете покупателя и на e-mail. (Для проверки соответствий, а также во избежании неточностей которые возможны при устном заказе по телефону)

2.            Дополнительные требования (если такие имеются) к товару/доставке/срокам - уточняются в сопутствующем к заказу сообщении или в общении с менеджером ИМ «Изида». (Двух одинаковых натуральных камней нет, сообщайте о ваших желаниях - мы это учтем)

3.            Товар проверяется покупателем на качество в отделении службы доставки. (Бижутерия относится к категории хрупких товаров и к сожалению службы доставки, не всегда учитывают это. Обращайте внимание на целостность упаковки перед открытием и на сами товары в присутствии работника службы доставки во избежание спорных моментов.)

4.            Фиксация дефекта. При обнаружении поломок, дефектов и прочего информируйте и выставляйте претензии к службе доставки. А также фотграфируйте испорченный или бракованный товар и отправляйте ведущему менеджеру ИМ «Изида» любым обоюдодоступным способом (e-mail, viber, сообщения и пр.)

 

Условия обмена / возврата товара

 

1.            Обмену и возврату товара подлежит товар с наличием фабричных дефектов (фабричный брак)

 

Дефектом является каждое отдельное несоответствие продукции установленным требованиям, а продукция, имеющая хотя бы один дефект, называется дефектной (браком, бракованной продукцией). Бездефектная продукция считается годной.

Наличие дефекта означает, что действительное значение параметра «L» (например, размер броши, кабошона, бус и пр.) не соответствует заданному нормированному значению параметра. Следовательно, условие отсутствия брака определяется следующим неравенством:

 

D min  ≤  L  ≤  D max

 

где D min, D max — наименьшее и наибольшее предельно-допустимые значения параметра, задающие его допуск. (пример длина бус из мелкого жемчуга указанная в 50 см - может быть 45 или 55 см, что является допустимым, по причинам различной плотности и веса)

Различают исправимый производственный брак и окончательный производственный брак. К исправимому относится продукция, которую технически возможно и экономически целесообразно исправить в условиях предприятия-производителя; к окончательному — изделия с дефектами, устранение которых технически невозможно или экономически невыгодно. Такие изделия подлежат утилизации как отходы производства, либо реализуются изготовителем по цене значительно ниже, чем такое же изделие без брака (уценённый товар). 

Например:

Если какой либо из камней в браслете, кольце, кулоне выпал (что бывает редко) - целесообразнее его приклеить специальным клеем, вместо того чтобы тратить время и деньги на звонки, визиты в службу доставки, фото и пр. Клей кстати можно купить тут (проверяли держит крепко! и не портит изделие как супер клей и аналоги)

 

2.            Обмену и возврату товара подлежит товар не соответствующий указанному покупателем в заказе.

 

Варианты не соответствия

•             ЦВЕТ

Пример: в заказе указаны красные бусы, а получили синие

•             ФОРМА и ОГРАНКА

Пример: в заказе указаны круглые гладкие бусы, а получили круглые с огранкой или бочонок

•             КОМПЛЕКТАЦИЯ

Пример: в заказе указаны круглые бусы с замочком, а получили бусы без замочка

•             ТИП ИЗДЕЛИЯ

Пример: в заказе указаны кубические бусы с замочком тогл, а получили кольцо :)

 

В заключении

 

Целью нашей компании является предоставление качественных товаров и услуг нашим клиентам.

Мы всегда идем на встречу покупателям, которые следуют простым правилам совершения успешной сделки описанными выше.

Мы открыты к диалогу и разрешению всевозможных нестандартных ситуаций в пользу клиента, при наличии следующих элементарных этических и моральных норм: вежливость, понимание, терпение.

 

Надеемся на долгое и плодотворное сотрудничество

С наилучшими пожеланиями

Администрация ИМ «Изида»